Ремонт турбин Mercedes-Benz Sprinter с гарантией в Томске
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Mercedes-Benz Sprinter в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Томске, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Mercedes-Benz.
Почему ремонт турбины Mercedes-Benz Sprinter можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz Sprinter;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter
IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 210/ 213/ 310/ 313/ 413/ 510/ 513 CDI (B906)
IHI партийный номер 6510900086, на Mercedes-Benz Sprinter 210/ 213/ 310/ 313/ 413/ 510/ 513 CDI (B906) с дизельным ДВС 651.955/ 651.956/ 651.957 модели, мощностью 141 л.с., объёмом 2148 см3 комплектуется с 03. 2009 - 01. 2016 года.
Garrett, на Mercedes-Benz Sprinter 310 D
Garrett партийный номер 704090-5001S, на Mercedes-Benz Sprinter 310 D с дизельным ДВС HS4T/ OMO14A модели, мощностью 117 л.с., объёмом 2500 см3 комплектуется с 01. 2002 года.
BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI
BorgWarner партийный номер 53049880057, на Mercedes-Benz Sprinter 215CDI/315CDI/415CDI/515CDI с дизельным ДВС OM 646 DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см3 комплектуется с 01. 2006 года.
IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI/308 CDI/408 CDI
IHI партийный номер VV11, на Mercedes-Benz Sprinter 208 CDI/308 CDI/408 CDI с дизельным ДВС OM611DE22LA модели, мощностью 82 л.с., объёмом 2148 см3 комплектуется с 01. 2000 - 12. 2006 года.
BorgWarner, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI
BorgWarner партийный номер 53039887004, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI с дизельным ДВС OM611DE22LA модели, мощностью 109 л.с., объёмом 2148 см3 комплектуется с 01. 2000 - 12. 2006 года.
IHI, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI
IHI партийный номер VV14, на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см3 комплектуется с 01. 2003 - 12. 2009 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz Sprinter
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
+7 (913) 829-77-99
Томск, ул. Циолковского, 28